Структура и содержание антитеррористического паспорта устанавливается нормативно-правовыми актами. Практически во всех законах устанавливающих форму паспорта одним из обязательных разделов является Лист корректировки паспорта антитеррористической защищенности. Рассмотрим для чего же нужен этот лист.
На протяжении всего периода функционирования организации у нее неизбежно происходят те или иные изменения. Это может быть смена руководителя, наименования организации, организационно-правовой формы и т.д. Лист корректировки служит для того, что бы вносить эти изменения в документ.
Согласно законодательства изменения вносятся руководителем организации с указанием даты и причин их внесения. Как такового единого требования к ведению этого раздела нет. Специалисты компании РосБезопасность объединили требования к структуре данного раздела. Таким образом, лист корректировки паспорта антитеррористической защищенности представляет собой таблицу в которой отображены графы: № п/п; Суть изменений, Причина внесения изменений, Номера страниц на которых произошли изменения, ФИО и подпись лица вносившего исправления.
Стоит отметить, что в законе указано, что при внесении изменений в документ, необходимо в письменной форме уведомить об этих правках все согласующие органы у которых хранятся другие экземпляры паспорта. В большинстве случаев – это территориальные подразделения МЧС, МВД и ФСБ. Также нормативными документами устанавливается срок внесения правок – не позднее 3-х месяцев с даты изменений произошедших в организации.
Также стоит отметить, что существует понятие актуализация паспорта безопасности объекта (территории) – это означает, что документ с указанными изменениями заново согласуется со всеми структурами. За разъяснениями по этим вопросам можете обратиться к специалистам нашей компании.