Титульный лист паспорта безопасности объекта

В зависимости от вида деятельности, ведомственной принадлежности и территориального расположения, существует более двух десятков нормативных актов устанавливающих структуру, содержание паспорта антитеррористической защищенности, а также в зависимости от закона существенные различия имеют титульные листы этих документов.

Рассмотрим одну из частых проблем которая характерна для Московского региона

Гостиничное предприятие расположенное на территории г. Москвы имеет паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности, изготовленный в 2014 году. Для таких объектов основание для разработки РП Москвы 2335. Паспорт своевременно корректировался и актуализировался.

С выходом в марте 2015 года постановления № 272 данный паспорт нуждается в переработке в том случае, если на территории предприятия возможно нахождение 50 и более человек. В этом случае возникает вопрос: "Можно ли использовать старый паспорт безопасности?"

Дело в том, что два этих постановления устанавливают разные формы и структуры документа и самого титульного листа. Поэтому с юридической точки зрения это два разных документа.

Рассмотрим титульный лист паспорта безопасности, изготовленного по распоряжению 2335

титульный лист паспорта безопасности по распоряжению 2335

  • в правом верхнем углу отметка «утверждаю» руководитель организации;
  • посередине название документа, наименование организации и фактический адрес расположения;
  • далее отметки «согласовано» территориальные органы МЧС, МВД, ФСБ и агентство гражданской защиты (в настоящий момент времени оно переименовано в управление департамента гражданской защиты) с полем для проставления подписи и даты согласования;
  • внизу наименование населенного пункта и год.

Рассмотрим образец титульной страницы по 272 постановлению

Образец титульного листа по 272 постановлению формы паспорта антитеррористической безопасности объекта с массовым пребыванием людей

  • справа вверху отметка «для служебного пользования» и гриф;
  • в правом верхнем углу отметка «утверждаю» руководитель органа местного самоуправления;
  • посередине название документа, наименование организации и фактический адрес расположения;
  • далее отметки «согласовано» органы МЧС, МВД, ФСБ с полями для проставления подписи и даты согласования;
  • внизу наименование населенного пункта и год.

Таким образом видно что паспорт безопасности, титульный лист которого выполнен по требованиям 272 ПП, отличается от того который представлен в рп 2335. Заменить титульный лист с одного документа на другой без изменения структуры и содержания также не получится, т.к. и там внесены существенные изменения. 

Если Вам требуется разработать паспорт безопасности объекта, обращайтесь за помощью к специалистам нашей компании.

Вверх