Дополнительная оценка уязвимости судна - это повторное определение степени защищенности судна от угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в случаях, установленных законодательством в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты проведенной дополнительной оценки уязвимости судна оформляются в виде текстового документа с графическими планами-схемами в двух экземплярах.
Дополнительная оценка уязвимости судна, в отношении которого применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, является оценкой охраны судна, осуществляющего международные рейсы, и проводится с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации.
Дополнительная оценка уязвимости судна разрабатывается отдельно для каждого судна, но в случае, если суда используются одним субъектом транспортной инфраструктуры (перевозчиком) и у них идентичны конструктивные, технические и технологические элементы, то по согласованию с Росморречфлотом результаты дополнительной оценки уязвимости одного судна распространяются на всю группу. При этом перечень судов, подлежащих дополнительной оценке уязвимости, входящих в указанную группу, является приложением к результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости и направляется в ФАМРТ совместно с утвержденными результатами ДОУ судна.
В соответствии с действующим законодательством для проведения дополнительной оценки уязвимости судна субъект транспортной инфраструктуры (СТИ) (перевозчик) может привлечь специализированную организацию в области обеспечения транспортной безопасности.
Стоимость проведения дополнительной оценки уязвимости судна
Обращаясь в компанию РосБезопасность - Вы обращаетесь в команду профессионалов, которые отчетливо понимают специфику обеспечения транспортной безопасности морских судов и поэтому определение стоимости осуществляется индивидуально.
Основными показателями, которые учитываются при формировании стоимости являются:
В отдельных случаях наши специалисты могут запросить дополнительные уточняющие сведения.
За что Вы платите
Заказать дополнительную оценку уязвимости судна Вы можете у нас на сайте.
Срок разработки дополнительной оценки уязвимости судна
Срок проведения дополнительной оценки уязвимости судна – до 1 месяца;
Срок утверждения результатов ДОУ судна в компетентном органе – 30 дней;
Основания для проведения дополнительной оценки судна
Основания для проведения дополнительной оценки уязвимости судна устанавливаются постановлением Правительства РФ от 08.10.2020 №1637 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта». Также случаи, в которых требуется проведение ДОУ судна определены Приказом Минтранса от 01.11.2021 № 370. Дополнительная оценка проводится при изменении:
Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости судна
Дополнительная оценка уязвимости морского судна проводится в порядке, установленном для проведения оценки уязвимости судна. Образец, который определяет структуру и содержание дополнительной оценки уязвимости судна определяется методическими рекомендациями Росморречфлота. При этом содержание ДОУ судна и порядок ее проведения также определены Приказом Минтранса России от 01.11.2021 № 370. Дополнительная оценка уязвимости включает следующие разделы:
ВАЖНО
Руководящие документы
Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы проведения дополнительной оценки уязвимости судна приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Законодательство по транспортной безопасности.
Ответственность. Штрафы
В соответствии с действующим законодательством проведение дополнительной оценки уязвимости судна в установленных законом случаях является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:
Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:
Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:
УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».