Компания РосБезопасность - специализированная организация, аккредитованная в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) и располагающая штатом квалифицированных сотрудников, которые могут предоставить качественную консультацию по вопросу включения центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) ФАМРТ.
Заказать консультационную услугу по включению не подлежащего категорированию центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) в Реестр ОТИ Росморречфлота Вы можете при условии последующего заказа услуги по разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии).
Данную услугу компания РосБезопасность оказывает во всех регионах РФ, в том числе для центров управления систем управления движением судов и центров управления Глобальной морской системы связи при бедствии, не подлежащих категорированию, расположенных на территории Москвы и Московской области.
Для включения не подлежащего категорированию центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) Росморречфлота - субъект транспортной инфраструктуры обязан направить полные и достоверные сведения о не категорируемом центре управления систем управления движением судов (центре управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) в Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Порядок и форма предоставления сведений определяются Федеральным агентством морского и речного транспорта (ФАМРТ).
Сведения необходимые для включения не подлежащего категорированию центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) в Реестр установлены Приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:
- полное наименование центра управления;
- информация о субъекте транспортной инфраструктуры: в отношении юридического лица - наименование, место нахождения, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и дата внесения в ЕГРЮЛ, в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно ЕГРИП, в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
- место нахождения центра управления, включая наименования населенного пункта (при наличии) и субъекта Российской Федерации, на территории которых расположен ОТИ;
Реестровый номер необходим всем центрам управления систем управления движением судов (центрам управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) для разработки и утверждения паспорта безопасности центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии).
Какие центры управления водного транспорта подлежат внесению в Реестр
В соответствии с действующим законодательством субъект транспортной инфраструктуры обязан подать сведения для внесения в Реестр ОТИ в отношении центров управления, не подлежащих категорированию. Перечень центров управления, которые не подлежат категорированию определен Приказом Минтранса России от 28.08.2020 №331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:
- Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов центры управления систем управления движением судов;
- Расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов центры управления Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности;
Разобраться с вопросом о необходимости направления сведений для включения Вашего центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) в Реестр ОТИ бесплатно помогут наши специалисты.
ВАЖНО
Привлекая для составления паспорта обеспечения транспортной безопасности центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии) специализированную организацию необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 8, ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» - сведения, содержащиеся в Паспорте ОТБ центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии), являются информацией ограниченного доступа работа с которой осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Данные документы имеют пометку «Для служебного пользования». В отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на субъект транспортной инфраструктуры.
Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующего свидетельства об аккредитации на право проведения оценки уязвимости ОТИ (ТС), выданного Росморречфлотом, а также в наличии действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
Руководящие документы
Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии), не подлежащих категорированию в том числе постановление Правительства РФ от 10.10.2020 № 1651 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Законодательство по транспортной безопасности».
Ответственность за не предоставление сведений для включения центра управления в Реестр
В соответствии с действующим законодательством направление полной и достоверной информации в Федеральное агентство морского и речного транспорта и разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности центра управления систем управления движением судов (центра управления связью Глобальной морской системы связи при бедствии), является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
- на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
- на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
- на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
- на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».