Реестр пешеходных мостов и тоннелей

Компания РосБезопасность - специализированная организация, аккредитованная в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) и располагающая штатом квалифицированных сотрудников, которые могут предоставить качественную консультацию по вопросу включения не подлежащего категорированию пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады) в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) ФДА.
Заказать консультационную услугу по включению пешеходного тоннеля/моста (путепровода, виадука, эстакады) в Реестр ОТИ Росавтодора Вы можете при условии последующего заказа услуги по разработке паспорта транспортной безопасности пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады).
Данную услугу компания РосБезопасность оказывает во всех регионах РФ, в том числе для не подлежащих категорированию мостов, путепроводов, тоннелей, виадуков и эстакад служащих для пропуска пешеходов (пешеходного движения), расположенных на территории Москвы и Московской области.

Включение пешеходного моста в Реестр

Для включения пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады) в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) Росавтодора - субъект транспортной инфраструктуры обязан направить полные и достоверные сведения о пешеходном искусственном сооружении дорожного хозяйства (пешеходный - мост, путепровод, тоннель, виадук, эстакада) в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Порядок и форма предоставления сведений определяются Федеральным дорожным агентством (ФДА).
Сведения необходимые для включения пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады) в Реестр установлены Приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:

  • полное наименование пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады);
  • информация о субъекте транспортной инфраструктуры: в отношении юридического лица - наименование, место нахождения, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и дата внесения в ЕГРЮЛ, в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно ЕГРИП, в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
  • место нахождения пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады), включая наименования населенного пункта (при наличии) и субъекта Российской Федерации, на территории которых расположено пешеходное мостовое сооружение или пешеходный тоннель;

Реестровый номер необходим всем пешеходным мостам (путепроводам, тоннелям, виадукам, эстакадам) для разработки и утверждения паспорта безопасности пешеходного сооружения дорожного хозяйства.

Какие пешеходные сооружения подлежат включению в Реестр

В соответствии с действующим законодательством субъект транспортной инфраструктуры обязан подать сведения для включения в Реестр ОТИ в отношении пешеходных мостовых сооружений, не подлежащих категорированию. Перечень пешеходных искусственных сооружений, которые не подлежат категорированию определен Приказом Минтранса России от 28.08.2020 №331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:

  • мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения);
  • тоннели, служащие для пропуска пешеходов (пешеходного движения);

Разобраться с вопросом о необходимости направления сведений для внесения Вашего пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады) в Реестр ОТИ бесплатно помогут наши специалисты.

ВАЖНО

Привлекая для составления паспорта обеспечения транспортной безопасности пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады) специализированную организацию необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 8, ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» - сведения, содержащиеся в Паспорте ОТБ пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады), являются информацией ограниченного доступа работа с которой осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Данные документы имеют пометку «Для служебного пользования». В отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на субъект транспортной инфраструктуры.
Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующего свидетельства об аккредитации на право проведения оценки уязвимости ОТИ (ТС), выданного Росавтодором, а также в наличии действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Руководящие документы

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности пешеходных мостов (путепроводов, тоннелей, виадуков, эстакад) в том числе постановление Правительства РФ от 10.12.2020 № 2070 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Законодательство по транспортной безопасности».

Ответственность за не предоставление сведений для внесения пешеходного моста в Реестр

В соответствии с действующим законодательством направление полной и достоверной информации в Федеральное дорожное агентство и разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности пешеходного моста (путепровода, тоннеля, виадука, эстакады) является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  • на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;

Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
  • на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

​​​​​​​УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Вверх