Реестр железнодорожных мостов

Компания РосБезопасность - специализированная организация, аккредитованная в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор) и располагающая штатом квалифицированных сотрудников, которые могут предоставить качественную консультацию по вопросу включения железнодорожного моста, не подлежащего категорированию в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) ФАЖДТ.
Заказать консультационную услугу по включению не подлежащего категорированию железнодорожного моста в Реестр ОТИ Росжелдора Вы можете при условии последующего заказа услуги по разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности железнодорожного моста.
Данную услугу компания РосБезопасность оказывает во всех регионах РФ, в том числе для железнодорожных мостов, не подлежащих категорированию, расположенных на территории Москвы и Московской области.

Включение железнодорожного моста в Реестр

Для включения, не подлежащего категорированию железнодорожного моста в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) Росжелдора - субъект транспортной инфраструктуры обязан направить полные и достоверные сведения о не категорируемом ОТИ в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Порядок и форма предоставления сведений определяются Федеральным агентством железнодорожного транспорта (ФАЖТ).
Сведения необходимые для включения, не подлежащего категорированию железнодорожного моста в Реестр установлены Приказом Минтранса России от 15.09.2020 №377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:

  • полное наименование железнодорожного моста;
  • информация о субъекте транспортной инфраструктуры: в отношении юридического лица - наименование, место нахождения, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и дата внесения в ЕГРЮЛ, в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно ЕГРИП, в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
  • место нахождения железнодорожного моста, включая наименования населенного пункта (при наличии) и субъекта Российской Федерации, на территории которых расположен ОТИ;

Реестровый номер необходим всем железнодорожным мостам, не подлежащим категорированию для разработки и утверждения паспорта безопасности железнодорожного моста.

Какие железнодорожные мосты подлежат внесению в Реестр ОТИ Росжелдора

В соответствии с действующим законодательством субъект транспортной инфраструктуры обязан подать сведения для внесения в Реестр ОТИ в отношении железнодорожных мостов, не подлежащих категорированию. Перечень жд мостов, которые не подлежат категорированию определен Приказом Минтранса России от 28.08.2020 №331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:

  • Не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток;

Разобраться с вопросом о необходимости направления сведений для включения Вашего железнодорожного моста в Реестр ОТИ бесплатно помогут наши специалисты.

ВАЖНО

Привлекая для составления паспорта обеспечения транспортной безопасности некатегорируемого железнодорожного моста специализированную организацию необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 8, ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» - сведения, содержащиеся в Паспорте ОТБ железнодорожного моста, являются информацией ограниченного доступа работа с которой осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Данные документы имеют пометку «Для служебного пользования». В отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на субъект транспортной инфраструктуры.
Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующего свидетельства об аккредитации на право проведения оценки уязвимости ОТИ (ТС), выданного Росжелдором, а также в наличии действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Руководящие документы

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности железнодорожных мостов, не подлежащих категорированию в том числе постановление Правительства РФ от 08.10.2020 №1635 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащих категорированию» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Законодательство по транспортной безопасности».

Ответственность за не предоставление сведений для включения жд моста в Реестр

В соответствии с действующим законодательством направление полной и достоверной информации в Федеральное агентство железнодорожного транспорта и разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности железнодорожного моста, не подлежащего категорированию, является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  • на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;

Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
  • на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

​​​​​​​​​​​​​​УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Вверх