Актуализация паспорта безопасности объекта

Часто возникает ситуация, когда на предприятии требуется актуализация паспорта безопасности. Происходить это может по многим причинам: вышел срок действия документа, изменились реквизиты организации, изменился периметр объекта и т. д.

Требования к данной процедуре могут отличаться в зависимости от нормативно-правового акта на основании которого был разработан ваш антитеррористический паспорт.

Специалисты компании Росбезопасность® помогут оперативно актуализировать паспорт безопасности вашего учреждения, объекта, территории.

В каких случаях нужна актуализация паспорта безопасности объекта?

В соответствии с действующим законодательством актуализация паспорта безопасности объекта проводится в нескольких случаях:

  • при изменении организационно-правовой формы, наименования и типа объекта паспортизации, организации охраны и защиты предприятия, а также изменения его оснащения техническими средствами обеспечения безопасности
  • при смене основного назначения;
  • изменении общей площади и границ здания (территории);
  • при появлении новых угроз террористического характера;
  • в случае возведения в границах учреждения либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.

Актуализация паспорта безопасности объекта

По действующему законодательству актуализация паспорта безопасности объекта проводится в порядке, который установлен для его разработки. Другими словами, при наступлении вышеуказанных обстоятельств, требуется повторно организовать процедуру обследования и категорирования объекта, а также разработать и согласовать документ в компетентных органах.

Стоит отметить, что актуализация паспорта антитеррористической безопасности с повторным согласованием с территориальными подразделениями МЧС, МВД и ФСБ, требуется не во всех случаях, это зависит от нормативно-правового акта по которому был изготовлен документ.

Для разъяснения по этому вопросу можете обратиться в компанию РосБезопасность®.

Как правильно отобразить изменения, которые произошли на объекте?

Необходимо отобразить в листе учета корректировок с указанием даты, причины и номеров страниц которых коснулись изменения. Затем, не более, чем в течение 3-х дней необходимо в письменной форме уведомить об этом согласующие органы.

В том случае, если актуализацию паспорта безопасности необходимо провести с его последующим согласованием, то после внесения правок, актуализированный антитеррористический паспорт необходимо сдать на повторное согласование с новым титульным листом.

Другими словами, если документ в Вашем учреждении разработан по 272 постановлению, то при вышеуказанных изменениях его необходимо заново «пересогласовать» с органами местного самоуправления и другими заинтересованными службами.

Вверх

Основные направления