Актуализация паспорта безопасности объекта

Часто возникает ситуация, когда на предприятии требуется актуализация паспорта безопасности. Происходить это может по многим причинам: вышел срок действия документа, изменились реквизиты организации и т. д.

Специалисты компании Росбезопасность помогут оперативно актуализировать паспорт безопасности вашего учреждения, территории.

В соответствии с действующим законодательством актуализация паспорта безопасности объекта проводится в нескольких случаях:

  • при изменении организационно-правовой формы, наименования и типа объекта паспортизации, организации охраны и защиты предприятия, а также изменения его оснащения техническими средствами обеспечения безопасности
  • при смене основного назначения;
  • изменении общей площади и границ здания (территории);
  • при появлении новых угроз террористического характера;
  • в случае возведения в границах учреждения либо в непосредственной близости к нему каких-либо объектов.

Актуализация паспорта безопасности

Стоит отметить, что актуализация паспорта антитеррористической защищенности включает в себя его корректировку и повторное согласование с территориальными подразделениями МЧС, МВД и ФСБ, но не во всех случаях. Иногда при актуализации документа не требуется его повторное согласование, зависит это от нормативно-правового акта по которому изготовлен документ. Для разъяснения по этому вопросу можете обратиться в компанию РосБезопасность.

Как правильно отобразить изменения, которые произошли на объекте. Во-первых, необходимо отобразить это в листе учета корректировок с указанием даты, причины и номеров страниц которых это касается. Затем в течение не белее, чем 3-х дней в письменной форме уведомить об этом согласующие органы. В том случае, если актуализацию паспорта необходимо провести с его последующим согласованием, то после внесения правок, актуализированный паспорт безопасности для сош, торгового центра, кафе или ресторана необходимо сдать на повторное согласование с новым титульным листом. Другими словами, если документ в Вашем учреждении разработан по 272 постановлению, то при вышеуказанных изменениях его необходимо заново «пересогласовать» с органами местного самоуправления и другими заинтересованными службами.

Вверх

Основные направления