Приказ Минтранса России №21 от 28.01.2021

Приказ Минтранса России от 28.01.2021 №21 "Об определении зданий, строений, сооружений, объектов систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, являющихся объектами транспортной инфраструктуры" определяет перечень зданий, строений, сооружений, объектов систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, которые являются объектами транспортной инфраструктуры. Приказ Минтранса России № 21 разработан в соответствии с пп. и, п. 5, ст. 1 ФЗ 16, согласно которого Минтранс России уполномочен определять здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области
транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, которые являются объектами транспортной инфраструктуры. Согласно Приказа Минтранса 21 к ОТИ относятся:
1. Здания, строения, сооружения, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного транспорта:
- здания, сооружения с расположенными в них коммуникациями, системами и средствами организации воздушного движения, предназначенными для функционирования оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД);
- наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи;
2. Здания, строения, сооружения, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств железнодорожного транспорта:
- центры диспетчерского управления (диспетчерские центры управления перевозками);
3. Здания, строения, сооружения, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта:
- центры управления систем управления движением судов;
- центры управления глобальной морской системы связи при бедствии;
- береговые пункты диспетчерского регулирования движением судов на внутренних водных путях Российской Федерации;

Вверх

Основные направления