Нужно ли разрабатывать новый паспорт безопасности для ГБОУ?

07 ноября 2019

Необходимость разработки антитеррористического Паспорта безопасности для объектов ГБОУ содержится в требовании постановления Правительства №1006 📃 от 02.08.2019 года для тех образовательных организаций, которые подведомственны Министерству просвещения и входят в перечень объектов, подлежащих категорированию.

Постановление № 1006 заменило постановление Правительства РФ №1235, которое относилось к объектам преобразованного в 2018 году Министерства образования и науки.

Антитеррористический паспорт безопасности ГБОУ образовательного учреждения по постановлению 1006 школа

Новый документ обязывает всех руководителей тех государственных бюджетных образовательных учреждений, которые были включены в перечень объектов для категорирования, разрабатывать (актуализировать) Паспорт антитеррористической защищенности по постановлению Правительтсва 1006, начиная со 2 августа 2019 года. Руководитель ГБОУ отвечает за наличие данного документа на своем объекте (территории).

Для разработки, либо актуализации антитеррористического паспорта безопасности согласно постановления №1006 руководители ГБОУ, таких объектов как: детские сады, школы, учреждения дополнительного образования детей, лицеи, гимназии и др. могут привлекать специализированные организации, занимающиеся разработкой документации по антитеррористической безопасности.

Обращаем ваше внимание на то, что данная антитеррористическая документация имеет ограниченное распространение (отметку ДСП, либо Секретно) и у организаций, которые разрабатывают антитеррористические паспорта, помимо разрешительных документов должна быть лицензия ФСБ.

Подробнее о том, как разрабатывается антитеррористический паспорт для государственного бюджетного образовательного учреждения читайте в следующей статье  https://rossafety.ru/vopros-otvet/pasport-bezopasnosti-gbou/

Вверх

Основные направления