Положение постановления Правительства № 1273 от 19.10.2017, требует от собственников магазинов разработать Паспорт безопасности (антитеррористический паспорт) и согласовать его в установленном законом порядке в государственных органах.
Паспорт безопасности необходим тем торговым объектам, которые были включены в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию. Уполномоченный орган исполнительной власти после утверждения этого перечня, в течение 1-го месяца должен письменно уведомить собственника магазина о том, что его торговый объект включен в этот перечень.
После получения письменного уведомления, собственник магазина должен провести процедуру обследования и категорирования объекта, составить Акт обследования и категорирования с присвоением категории магазину. И, в обязательном порядке разработать Паспорт антитеррористической безопасности магазина (объекта торговли).
О том, как выполнить все перечисленные мероприятия и получить готовый Паспорт безопасности магазина, читайте в публикации по этой ссылке https://rossafety.ru/otvet/pasport-bezopasnosty-magazina/....