Компания РосБезопасность - специализированная организация, аккредитованная в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) и располагающая штатом квалифицированных сотрудников, которые могут предоставить качественную консультацию по вопросу включения берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов, не подлежащего категорированию в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) ФАМРТ.
Заказать консультационную услугу по включению не подлежащего категорированию берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов в Реестр ОТИ Росморречфлота Вы можете при условии последующего заказа услуги по разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов.
Данную услугу компания РосБезопасность оказывает во всех регионах РФ, в том числе для береговых пунктов диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, не подлежащих категорированию, расположенных на территории Москвы и Московской области.
Для включения, не подлежащего категорированию берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях в Реестр объектов транспортной инфраструктуры (Реестр ОТИ) Росморречфлота - субъект транспортной инфраструктуры обязан направить полные и достоверные сведения о не категорируемом береговом пункте диспетчерского регулирования движения судов в Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Порядок и форма предоставления сведений определяются Федеральным агентством морского и речного транспорта (ФАМРТ).
Сведения необходимые для включения не подлежащего категорированию пункта диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях в Реестр установлены Приказом Минтранса от 15.09.2020 № 377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:
- полное наименование берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях;
- информация о субъекте транспортной инфраструктуры: в отношении юридического лица - наименование, место нахождения, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и дата внесения в ЕГРЮЛ, в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно ЕГРИП, в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
- место нахождения берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях, включая наименования населенного пункта (при наличии) и субъекта Российской Федерации, на территории которых расположен ОТИ;
Реестровый номер необходим всем береговым пунктам диспетчерского регулирования движения судов, не подлежащим категорированию для разработки и утверждения паспорта безопасности берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов.
Какие диспетчерские пункты регулирования движения судов подлежат внесению в Реестр
В соответствии с действующим законодательством субъект транспортной инфраструктуры обязан подать сведения для внесения в Реестр ОТИ в отношении диспетчерских пунктов, не подлежащих категорированию. Перечень диспетчерских пунктов регулирования движением судов, которые не подлежат категорированию определен Приказом Минтранса России от 28.08.2020 №331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:
- Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, расположенные вне речных портов;
- Береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов судоходных гидротехнических сооружений;
Разобраться с вопросом о необходимости направления сведений для включения Вашего берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях в Реестр ОТИ бесплатно помогут наши специалисты.
ВАЖНО
Привлекая для составления паспорта обеспечения транспортной безопасности берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов специализированную организацию необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 8, ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» - сведения, содержащиеся в Паспорте ОТБ берегового пункта, являются информацией ограниченного доступа работа с которой осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Данные документы имеют пометку «Для служебного пользования». В отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на субъект транспортной инфраструктуры.
Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующего свидетельства об аккредитации на право проведения оценки уязвимости ОТИ (ТС), выданного Росморречфлотом, а также в наличии действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
Руководящие документы
Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности береговых пунктов диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях, не подлежащих категорированию в том числе постановление Правительства РФ от 10.10.2020 №1651 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Законодательство по транспортной безопасности».
Ответственность. Штрафы
В соответствии с действующим законодательством направление полной и достоверной информации в Федеральное агентство морского и речного транспорта и разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности берегового пункта диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях, не подлежащего категорированию, является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
- на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
- на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
- на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
- на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».