Компания РосБезопасность - специализированная организация, аккредитованная во всех Федеральных агентствах Минтранса России (Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот) и располагающая штатом квалифицированных сотрудников, которые могут качественно и быстро разработать и утвердить (согласовать) в компетентном органе паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (Паспорт ОТБ ОТИ) любого вида транспорта.
Заказать разработку паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) с последующим утверждением (согласованием) в компетентном органе (Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот) Вы можете у нас на сайте.
Данную услугу компания РосБезопасность оказывает во всех субъектах РФ, в том числе для ОТИ расположенных на территории Москвы и Московской области.
Паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) – это документ, который содержит общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (СТИ), объекте транспортной инфраструктуры и реализуемых на ОТИ мерах по обеспечению транспортной безопасности. Приложениями к Паспорту ОТБ ОТИ являются организационно распорядительные документы.
Началу разработки паспорта транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию предшествует проведение обследования ОТИ, а также изучение реализуемых на нем мер от угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности. Результаты обследования и изучения являются приложением к паспорту безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
Паспорт обеспечения транспортной безопасности ОТИ разрабатывается в отношении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию и включенных в соответствующий раздел реестра ОТИ и ТС.
В соответствии с действующим законодательством для разработки и регистрации паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) в компетентном органе субъект транспортной инфраструктуры (СТИ) имеет право привлечь специализированную организацию в области обеспечения транспортной безопасности.
Стоимость паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ
Обращаясь в компанию РосБезопасность – Вы обращаетесь в команду профессионалов, которые отчетливо понимают, что не существует идентичных друг другу объектов транспортной инфраструктуры и поэтому определение стоимости осуществляется индивидуально для каждого ОТИ. Основными показателями, которые учитываются при формировании цены являются:
- реестровый номер (при наличии);
- месторасположение ОТИ;
- вид транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, речной, дорожное хозяйство);
- площадь зданий (строений, сооружений) входящих в состав ОТИ;
- площадь территории занимаемой объектом транспорта;
В отдельных случаях наши специалисты могут запросить дополнительные уточняющие сведения.
За что Вы платите
- Включение в Реестр ОТИ и ТС (при необходимости);
- Сбор и анализ необходимой информации;
- Разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ;
- Регистрация Паспорта безопасности ОТИ в компетентном органе;
Срок разработки паспорта безопасности объекта транспортной инфраструктуры
Срок разработки паспорта транспортной безопасности ОТИ – 10 дней;
Срок утверждения паспорта ОТИ в компетентном органе – 30 дней;
В зависимости от вида транспорта (автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, речной, дорожное хозяйство) паспорт обеспечения транспортной безопасности ОТИ подлежит регистрации в одном из Федеральных агентств Министерства транспорта РФ (Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот).
Каким объектам требуется паспорт обеспечения транспортной безопасности
В соответствии с действующим законодательством паспорт транспортной безопасности ОТИ необходимо разрабатывать в отношении объектов транспортной инфраструктуры не подлежащих категорированию. Перечень объектов транспортной инфраструктуры не подлежащих категорированию по транспортной безопасности определяется Минтрансом России. Не подлежат категорированию по транспортной безопасности:
- автомобильные вокзалы и станции, расположенные в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного АНВ и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки;
- мосты, эстакады, путепроводы, виадуки и тоннели длинной до 25 м;
- мостовые сооружения не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений, и тоннели длинной до 100 м, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок;
- мостовые сооружения и тоннели, служащие для пропуска пешеходов;
- мосты, эстакады, путепроводы, виадуки - деревянные, наплавные, а также временные;
- железнодорожные станции, являющиеся обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами, а также промежуточными со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года;
- жд станции, расположенные на путях необщего пользования, на которых не производятся грузовые операции с опасными грузами;
- жд вокзалы со средним потоком пассажиров до 50 чел./ч. в течение года и расчетной (проектной) вместимостью до 200 пассажиров;
- не отнесенные к особо опасным, технически сложным объектам инфраструктуры железнодорожные мосты, не имеющие вертикально-подъемных или раскрывающихся пролетных строений, с максимальной длиной пролетных строений менее 46 м, со временем восстановления движения не более 1 суток;
- пассажирские остановочные железнодорожные пункты МЦД;
- участки внутренних водных путей Южного федерального округа;
- расположенные вне морских терминалов, акваторий морских портов центры управления систем управления движением судов и центры управления глобальной морской системы связи при бедствии;
- расположенные вне речных портов, судоходных гидротехнических сооружений береговые пункты диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях РФ;
- вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов;
- посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
- аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью 20 человек и менее;
- наземные объекты средств и систем наблюдения, радионавигации, посадки и авиационной электросвязи единой системы организации воздушного движения;
- здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и ТС воздушного транспорта, находящиеся на ОТИ воздушного транспорта, но не отнесенные к указанным объектам либо расположенные на земельных участках на расстоянии менее 200 м от границ ОТИ;
Разобраться с вопросом о необходимости разработки и согласования с компетентным органом паспорта обеспечения транспортной безопасности для Вашего объекта транспортной инфраструктуры бесплатно помогут наши специалисты.
Корректировка паспорта безопасности объекта транспортной инфраструктуры
Основания для внесения изменений (дополнений) в паспорт обеспечения транспортной безопасности ОТИ устанавливаются постановлением Правительства РФ, с учетом которого разрабатывался документ. После внесения изменений в паспорт безопасности объекта транспортной инфраструктуры он подлежит повторному утверждению и регистрации в компетентном органе. Изменения (дополнения) вносятся в паспорт ОТИ при изменении:
- требований по обеспечению транспортной безопасности;
- конструктивных или технических элементов, технологических процессов на ОТИ;
- элементов и процессов на ОТИ, влияющих на изменение информации в Паспорте ОТБ;
- права собственности на ОТИ или переходе права использования ОТИ;
Образец паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ
Форма паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры устанавливается постановлением Правительства РФ в зависимости от принадлежности ОТИ к тому или иному виду транспорта. Паспорт транспортной безопасности ОТИ состоит из следующих основных разделов:
- Раздел 1 содержит общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры;
- Раздел 2 содержит сведения об объекте транспортной инфраструктуры;
- Раздел 3 содержит описание реализуемых мер по обеспечению транспортной безопасности;
- Раздел 4 содержит сведения об ответственных за транспортную безопасность в СТИ (на ОТИ);
- Раздел 5 содержит сведения об оснащенности ОТИ ИТСО ТБ (зависит от НПА);
- Раздел 6 содержит сведения об оснащенности пункта управления ОТБ (зависит от НПА);
- Приложения;
ВАЖНО
Привлекая для составления паспорта безопасности объекта транспортной инфраструктуры специализированную организацию необходимо учитывать, что в соответствии с действующими нормативно правовыми актами (НПА) - сведения, содержащиеся в Паспорте ОТБ ОТИ, являются информацией ограниченного доступа работа с которой осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Данные документы имеют пометку «Для служебного пользования». В отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на субъект транспортной инфраструктуры.
Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующего свидетельства об аккредитации на право проведения оценки уязвимости ОТИ, а также наличии действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
Руководящие документы
Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы разработки и утверждения (согласования) паспорта ОТИ приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Законодательство по транспортной безопасности».
Ответственность за отсутствие паспорта транспортной безопасности ОТИ
В соответствии с действующим законодательством разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности ОТИ, который не подлежит категорированию является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».
Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
- на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
- на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
- на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
- на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
- на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
- на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».