Нужен ли новый паспорт безопасности объекта?

Нужно ли актуализировать паспорт безопасности, если вышло новое постановление Правительства, которое отменяет предыдущее?

Актуализация паспорта безопасности объекта

Перед разработкой необходимо разобраться какой документ является новым, а какой старым. Чем они отличаются друг от друга, и необходимо ли Вашему объекту актуализировать данный документ.

Новый антитеррористический паспорт – это документ, который оформляется по вновь вышедшему законодательству. Одним из таких постановлений является постановление № 1421 от 07.11.2019 года, которое устанавливает требования для объектов подведомственных Министерству науки и высшего образования. До этого все ВУЗы, Университеты и другие учебные заведения высшего образования выполняли требования постановления 1235 для объектов Министерства образования и науки.

С выходом постановления 1421 необходимо оформлять новый паспорт безопасности для высших учебных заведений уже по нему. В свою очередь это не означает, что предыдущий паспорт, разработанный по постановлению 1235 не действует и его нужно актуализировать.

Если у вас возникли сложности, позвоните по данному вопросу в нашу компанию.

Вверх

Основные направления