Включение моста в Реестр ОТИ Росавтодора

Компания РосБезопасность - специализированная организация, аккредитованная в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) на право проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС и располагающая штатом квалифицированных сотрудников, которые могут предоставить качественную консультацию по вопросу включения не подлежащего категорированию моста (путепровода, виадука, эстакады) в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Реестр ОТИ и ТС).
Заказать консультационную услугу по включению моста (путепровода, виадука, эстакады) в Реестр ОТИ Росавтодора Вы можете при условии последующего заказа услуги по разработке паспорта обеспечения транспортной безопасности автомобильного моста (путепровода, виадука, эстакады).
Данную услугу компания РосБезопасность оказывает во всех регионах РФ, в том числе для автомобильных мостов, путепроводов, виадуков и эстакад длинной до 25 м. или до 100 м., не подлежащих категорированию и расположенных на территории Москвы и Московской области.

Включение моста в Реестр

Для включения автомобильного моста (путепровода, виадука, эстакады) в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Реестр ОТИ и ТС) Росавтодора - субъект транспортной инфраструктуры обязан направить полные и достоверные сведения о мостовом сооружении дорожного хозяйства (мост, путепровод, виадук, эстакада) в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Порядок и форма предоставления сведений определяются Федеральным дорожным агентством (ФДА).
Сведения необходимые для включения автодорожного моста (путепровода, виадука, эстакады) в Реестр установлены Приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377 «Об утверждении Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»:

  • полное наименование автомобильного моста (путепровода, виадука, эстакады);
  • информация о субъекте транспортной инфраструктуры: в отношении юридического лица - наименование, место нахождения, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и дата внесения в ЕГРЮЛ, в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя согласно ЕГРИП, в отношении физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии);
  • место нахождения автодорожного моста (путепровода, виадука, эстакады), включая наименования населенного пункта (при наличии) и субъекта Российской Федерации, на территории которых расположено автомобильное мостовое сооружение;

Реестровый номер необходим всем автодорожным мостам (путепроводам, виадукам, эстакадам) для разработки и утверждения паспорта безопасности автомобильного искусственного сооружения дорожного хозяйства.

Какие мостовые сооружения подлежат включению в Реестр ОТИ Росавтодора

В соответствии с действующим законодательством субъект транспортной инфраструктуры обязан подать сведения для включения в Реестр ОТИ и ТС в отношении объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию. Перечень ОТИ дорожного хозяйства, которые не подлежат категорированию определен Приказом Минтранса России от 28.08.2020 № 331 «Об определении объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию по видам транспорта»:

  • мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) длиной до 25 м включительно;
  • мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки), не имеющие перемещаемых и (или) подъемных пролетных строений длиной до 100 м включительно, расположенные на автомобильных дорогах, имеющих автомобильные дорожные участки их обхода (объезда) протяженностью до 50 км с аналогичной или более высокой категорией дороги и аналогичными и более высокими установленными параметрами допустимых нормативных нагрузок;
  • мостовые сооружения (мосты, эстакады, путепроводы, виадуки) деревянные, наплавные, а также временные;

Разобраться с вопросом о необходимости направления сведений для включения Вашего моста (путепровода, виадука, эстакады) в Реестр ОТИ и ТС бесплатно помогут наши специалисты.

ВАЖНО

Привлекая для составления паспорта обеспечения транспортной безопасности автомобильного моста (путепровода, виадука, эстакады) специализированную организацию необходимо учитывать, что в соответствии с ч. 8, ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» - сведения, содержащиеся в Паспорте ОТБ автомобильного моста (путепровода, виадука, эстакады), являются информацией ограниченного доступа работа с которой осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Данные документы имеют пометку «Для служебного пользования». В отдельных случаях им может быть присвоен гриф секретности. Обязанность по защите и обеспечению сохранности этих сведений возлагается на субъект транспортной инфраструктуры.
Привлекая специализированную организацию удостоверьтесь в ее возможности обеспечить защиту информации, а именно в наличии у нее действующего свидетельства об аккредитации на право проведения оценки уязвимости ОТИ (ТС), выданного Росавтодором, а также в наличии действующей Лицензии ФСБ на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Руководящие документы

Основные нормативно правовые акты (законы) регулирующие вопросы обеспечения транспортной безопасности автодорожных мостов (путепроводов, виадуков, эстакад) в том числе постановление Правительства РФ от 10.12.2020 № 2070 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, не подлежащих категорированию» приведены в разделе сайта «Законодательство», подраздел «Транспортная безопасность объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ)».

Ответственность за не предоставление сведений для включения автодорожного моста в Реестр ОТИ

В соответствии с действующим законодательством направление полной и достоверной информации в Федеральное дорожное агентство и разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности автомобильного моста (путепровода, виадука, эстакады) является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.
КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  • на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;

​​​​​​​Повторное совершение административного правонарушения - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
  • на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

​​​​​​​Действие (бездействие), совершенное умышленно - влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на должностных лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 100 000 руб. до 150 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 200 000 руб. до 500 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

​​​​​​​УК РФ «Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Вверх

Основные направления