Приказ Минстроя России от 28.06.2017 №931/пр-ДСП "Об утверждении рекомендаций по оснащению объектов водоснабжения и водоотведения инженерно-техническими средствами охраны" определяет методологический подход к оснащению объектов водоснабжения и водоотведения инженерно-техническими средствами охраны (ИТСО), в том числе инженерно-техническими средствами защиты в зависимости от значимости объекта и присвоенной ему в ходе работы межведомственной комиссии категории. Приказ издан в соответствии с п.2 постановления Правительства РФ № 1467 от 23.12.2016 согласно которого Минстрой России утверждает рекомендации по оснащению объектов водоснабжения и водоотведения инженерно-техническими средствами охраны (ИТСО). Стоит отметить, что рекомендации дополняют и уточняют основные требования по оснащению объектов водоснабжения и водоотведения ИТСО, определенные ПП РФ 1467. Приказ также учитывает положения п. 34 Требований, согласно которого - инженерная защита объектов водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, эксплуатация (в том числе текущий ремонт и техническое обслуживание), реконструкция, модернизация, капитальный ремонт, консервация, снос, демонтаж и утилизация). Выбор и оснащение объектов водоснабжения и водоотведения инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны с учетом предписаний, указанных в актах обследования и категорирования объектов водоснабжения и водоотведения. Наибольшая плотность ИТСО должна создаваться на направлениях, ведущих к наиболее уязвимым и привлекательным для совершения террористического акта критическим элементам объекта водоснабжения и водоотведения, а также на трудно просматриваемых и уязвимых участках периметра объекта водоснабжения и водоотведения. Данный нормативно правовой акт содержит информацию ограниченного распространения и отсутствует в открытых источниках. Информация, содержащаяся в данном НПА подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.